
PERFEXPERT 4.0 и 1С. Новый взгяд на мониторинг производительности.
Новая версия PERFEXPERT переводит взаимодействие с программой на новый уровень. Еще больше интерактива, еще больше удобства!
PERFEXPERT 4.0
ГК Софтпоинт представляет новое обновления мониторинга производительности PERFEXPERT 4.0.
Изменения в интерфейсе основного окна:
1. Быстрая фильтрация по списку счетчиков\маркеров\виртуальных графиков.
2. Возможность выбора порядка следования графиков на основной панели, зажав CTRL над графиком и перетянув его в новое место
Или воспользовавшись специальным значком слева от графика.
3. Пользовательские заметки. В любой временной точке графиков можно добавить текстовую заметку, которую увидят все пользователи мониторинга. Заметки можно перемещать в произвольную область графиков и настраивать видимость.
4. Быстрое создание виртуальных графиков при помощи Drag and Drop записи трассы на графики основного окна.
Для быстро графического анализа запросов и поиска корреляций с другими показателями системы достаточно перетащить строчку с интересующим запросом из основной табличной части окна трасс на графики, после чего моментально добавится соответствующих виртуальный график ниже основных счетчиков.
5. Доработаны планы выполнения запросов.
Обновлен движок рендера планов выполнения запросов в Центре. Появилась визуальная оценка тяжести каждого операнда исходя из толщины связи между соседними операндами.
Добавлена возможность оперативного получения плана выполнения запроса прямо из трассы Duration\Reads. План выполнения «добывается» практически моментально, после чего Центр выводит полученный результат в отдельном окне.
Подсистема поддержки пользователей для 1С Предприятие 8.2+
Поставляется вместе с Perfexpert 4.0 в виде нативной внешней компоненты для 1С Предприятия версии 8.2 и выше для x86 и x64 клиентов 1С.
Решает сразу ряд задач:
- Непрерывный сбор базовой ключевой информации о производительности рабочего места пользователя (счетчики производительности).
- Создает возможность для регистрации обращений пользователей по любым происходящим инцидентам в системе даже если 1С «висит» с белым экраном. Для этого в основном интерфейсе 1С выведена навесная иконка «рупора», при нажатии на которую выводится меню с возможностью зарегистрировать заявку, или зарегистрировать заявку и открыть чат с оператором поддержки из IT-службы.
- При регистрации нового обращения автоматизировано собирается максимально-полезная статистика о работе пользователя, которая поможет оператору расследовать инциденты:
- Дата и время обращения
- Запись счетчиков производительности за последние 15 минут
- Запись снимков топ-процессов за последние 15 минут
- Последняя нажатая кнопка
- Название формы, модуля
- Ссылка на открытие формы в 1С
- Скриншот окна приложения 1С в момент регистрации обращения
- Легковесный видео-ролик работы окна приложения 1С за последние 15 минут, для восстановления хронологии работы с проблемным функционалом при разборе инцидент
- Дополнительную сопроводительную текстовую информацию, которую имеет возможность ввести пользователь при регистрации заявки
- Прочая информация
- Обеспечивает канал коммуникации между конечным пользователем системы и IT-службой, ответственной за систему
- Систематизирует занесение обращений пользователей по инцидентам в системе учета заявок, имеющую прямую связь с мониторингом производительности Perfexpert.
- Так как события пользовательских обращений хранятся вместе с базой мониторинга Perfexpert, то анализ таких заявок становится систематизированной задачей – событие всегда привязано к моменту времени и визуализировано в виде особых значков на общей канве панели графиков и отображает текущее состояние системы, которое можно исследовать любыми средствами Perfexpert.
- Встроенная возможность создания прямого чата между оператором службы поддержки и оператором системы в интуитивно-понятном интерфейсе, напоминающего Jivo-сайт, позволяет специалисту поддержки не только увидеть обращение пользователя в мониторинге Perfexpert, но и сразу обсудить задачу напрямую с этим пользователем.
- Зарегистрировать заявку можно через навесной значок, который появится в интерфейсе пользователя 1С после установки внешней компоненты мониторинга. Иконку можно переместить в любое удобное место или скрыть при необходимости.
В случае возникновения ошибок пользователь нажимает на значок и выбирает пункт «Зарегистрировать заявку».
Пользователю откроется специальное окно, в котором он может дополнить свое обращение комментариями.
После завершения регистрации заявки пользователь увидит сообщение с указанием номера тикета. Для контроля за выполнением заявки ос стороны Службы поддержки, пользователь может использовать этот номер для уточнения статуса заявки.
Зарегистрированная заявка автоматически появится на общей канве панели графиков в Perfexpert:
После чего можно посмотреть подробности по задаче, нажав «Показать подробности», либо открыв список заявок через меню.
В открывшемся окне сведена вся собранная информация об инциденте.
Имеется возможность просмотреть скриншот и видео-ролик с записью окна пользователя в отдельном окне, нажав на соответствующие элементы в форме. При нажатии на навигационную ссылку автоматически запустится клиент 1С и откроется соответствующая форма 1С.